Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "МДСОШ им К.Д Убушиевой"
Республика Калмыкия село Малые Дербеты, улица 40 лет Победы, 13
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации  это процесс углубления профессиональных знаний и навыков, успешное завершение которого дает возможность выполнять более сложные работы в пределах определенной профессии, специальности или должности.

    Цель повышения квалификации — дать актуальные сведения о нововведениях и достижениях отрасли. Курсы должны привести практико-теоретические знания специалистов в соответствие с нормами профстандартов и ЕКСД (единого классификатора должностей).

    Повышение квалификации

    Под повышением квалификации педагогических работников подразумевается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.овышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в пять лет. Конкретные сроки повышения квалификации устанавливаются Графиком повышения квалификации работников образовательной организации.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    • — стажировка, курсовая переподготовка;
    • — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    • — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    • — дистанционные курсы повышения квалификации;
    • — накопительная система повышения квалификации;
    • - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    • - организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Методика организации и проведения учебно-тематических экскурсий
    27.01.2022, 08:30
    Педагоги доп. образования ОО, учителя предметники организаторы туристко-краеведческой деятельности,
    Форма обучения
    очная
    Категория
    Кафедра воспитания и дополнительного образования
    Длительность курса
    24 часа

    Учебно-тематический план включает: Основы экскурсоведения Нормативно-правовые основы экскурсионной деятельности Методики составления программ и прокладки маршрутов Коммуникативные навыки гида Методика проведения экскурсий .Правила оформления коммерческой документации Основы туристской индустрии и прочие дисциплины Трудоемкость плана – 24  академических часа. Объем и содержание учебного плана вариативны и могут корректироваться по индивидуальной заявке. Составляем персональные программы, с учетом специфики экскурсионной деятельности, труда. Реализуем типовые, индивидуальные и групповые программы, делаем скидки при направлении на учебу нескольких специалистов.
     

    БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ "КАЛМЫЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"
    Совершенствование профессиональных компетенции у учителей географии в условиях реализации ФГОС
    07.02.2022, 08:30
    учителя географии
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    Кафедра МП ЕМД
    Длительность курса
    72 часа

    Федеральный государственный образовательный стандарт определяет изменения в образовательном пространстве школы, которые требуют от педагогов существенной корректировки профессионально-ценностной позиции, освоения нового содержания образования, проектирования необходимых изменений в организации образовательной деятельности. Особенности деятельности учителя географии в соответствии с требованиями ФГОС обусловлена новой образовательной парадигмой: «учить учиться», «от предметности к метапредметности», необходимостью освоения слушателями нормативно-правовой базы ФГОС общего образования и подходов к его реализации, создания некоторых подходов к оценке качества обучения и достижения личностных, метапредметных и предметных результатов образования. Программа курсов повышения квалификации направлена на оказание педагогам теоретической и практической поддержки в осмыслении государственных приоритетов модернизации общего образования, на обеспечение понимания особенностей, назначения и функций ФГОС, на оказание помощи в освоении особенностей предметного содержания школьного курса «География»

    БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ "КАЛМЫЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"
    Методы и технологии развития ключевых компетенций в процессе обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС
    14.02.2022, 14:25
    Учителя английского языка
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    Кафедра русского и иностранных языков и литературы
    Длительность курса
    72 часа

    В соответствии с концепцией модернизации российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, так как коммуникативная компетенция ориентирована на достижение практического результата в овладении английским языком, на образование, воспитание и развитие личности школьника.

    Стандарт основного общего образования по иностранному языку ставит задачи на достижение качественно новых целей в изучении иностранного языка, а именно: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

    • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

    • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

    • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

    • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

    Таким образом, компетенция — это общая  способность, основанная на знаниях, опыте, склонностях, которые приобретены благодаря обучению.  Цель компетентностей – помочь ребёнку адаптироваться в социальном мире.

    Овладение ключевыми компетенциями учащимися школы возможно при соблюдении целого ряда требований:

    БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ "КАЛМЫЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"
    Методическая система коммуникативно-ориентированного обучения калмыцкому языку и литературе в условиях реализации ФГОС»
    14.03.2022, 08:30
    Учителя калмыцкого языка и литературы
    Форма обучения
    дистанционная
    Категория
    Кафедра методики преподавания родного языка и литературы
    Длительность курса
    72 час
    Задачи реализации программы: - реализация государственной образовательной политики в области преподавания предметов филологической образовательной области, в части преподавания калмыцкого языка и литературы, в условиях внедрения ФГОС; - развитие умений слушателей проектировать, планировать и моделировать образовательный процесс, решать педагогические задачи; - развитие способностей слушателей к саморазвитию, формированию мотивации к творческой профессиональной деятельности, ценностносмысловых установок педагога, отражающих его индивидуально-личностные позиции, социокультурные компетенции, личностные качества.
    БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ "КАЛМЫЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie